В этой статье идет речь о нарушении права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре, работе, услуге, об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы.
Причиной для этого послужило то, что пассажиры не получали всю информацию об изменении расписания и отмене рейсов. Так, как сообщает Роспотребнадзор, информация доводилась до сведения пассажиров по громкой связи и выводилась на табло согласно сведениям, представляемым ОАО «Аэрофлот». При этом «отмечаются разночтения и неполный объем интересующей пассажиров информации».
Кроме того, в ходе проверки аэропорта Шереметьево установлено, что терминалы D,Е, F переполнены, в залах ожидания не хватает мест. В «стерильной зоне», после прохождения паспортного контроля, отсутствуют условия для длительного нахождения пассажиров с малолетними детьми. Ввиду отсутствия свободных мест, пассажиры частично расселены по гостиницам, передает РБК.
Сейчас проводится административное расследование.
Напомним, уже несколько суток из-за плохих погодных условий в столичных аэропортах было задержано несколько сотен авиарейсов.