По мнению главы ведомства, к сожалению, многие наши соотечественники, добравшись до места назначения, забудут об ужасах, которыми их подвергли в московских аэропортах.
«К сожалению, наш пассажир не агрессивен и не образован. Боюсь, наши обращения к пассажиру принять в хорошем смысле «озверин», взять и наказать через суд тех, кто не предоставил качественную услугу, не будут иметь успеха. Как только люди доберутся до места проживания, до праздничного новогоднего стола - все забудут, всех простят и будут ждать следующих измывательств над собой», - сказал глава Роспотребнадзора.
Как передает «Интерфакс», Онищенко считает циничным невнимание к пассажирам во время коллапса в московском авиаузле.
«Мало построить «хайтековскую» стекляшку. Нужно еще привнести совершенно новый дух отношения к человеку, а не впихивать совковое отношение к пассажиру, как потребителю услуги провинциального аэровокзального комплекса. Все это выглядит очень цинично», - сообщил Онищенко.
Напомним, накануне Роспортебнадзор возбудил в отношении «Аэрофлота» дело об административном наказании. Авиаперевозчика обвиняют в том, что он не предоставлял пассажирам всей информации об изменении расписания.
Отметим, что сегодня «Аэрофлот» отменил четыре рейса из Петербурга в Москву и обратно.