Санкт-Петербург, 19 ноября - «АиФ-Петербург». Арбитражный суд встал на сторону Федеральной антимонопольной службы и признал рекламу Irr.ru посягающей на институт брака.
Щит со слоганом «Раньше покупать квартиру любовнице было неудобно, теперь удобно» был размещен на Петергофском шоссе и рекламировал раздел «недвижимость» на сайте «Из рук в руки». Ранее экспертный совет ФАС попросил проанализировать слоган лингвистов, которые пришли к выводу, что реклама с упоминанием любовницы является оскорбительной для семьи. Рекламодатель (ООО «Пронто-Москва») был оштрафован на 110 тысяч рублей.
Компания оспорила судебное решение, но арбитражный суд вновь встал на сторону ФАС. Как сообщает Фонтанка.Ру, в заключении говорится, что «в рекламе наличие любовницы дано как норма социального поведения мужчины». Поскольку такое поведение подрывает нравственные устои семьи, суд признал рекламодателя нарушителем.