Примерное время чтения: 2 минуты
93

Спаллетти: Для меня кожа не имеет цвета

Санкт-Петербург, 14 февраля - «АиФ-Петербург». В ходе пресс-конференции, состоявшейся в преддверии матча «Зенит» - «Ливерпуль», главный тренер петербургской команды ответил на вопросы представителей прессы. Английский репортер спросил Лучано Спаллетти, почему в «Зените» нет чернокожих игроков. «Есть ли у вас возможность заключать контракты с чернокожими? Или клубом исполняется требование авторов манифеста «Селекция-12», - спросил он.

Как сообщает «Советский спорт», наставник команды ответил, что клуб никогда не ставил для него каких-то рамок.

«Витсель, Бруно Алвеш, Халк – к какой категории вы их отнесете? Их нахождение в команде подтверждает, что у нас нет проблем с этой ситуацией. Для меня кожа не имеет цвета. Кожа как кожа. Разделяю хороших и обычных футболистов. Я выбираю игроков, основываясь на иных критериях», - заявил он.

Лучано Спаллетти подчеркнул, что клубу нужны люди, которые будут побеждать с командой и радовать болельщиков.

«Заявление, на которое вы ссылаетесь, это лишь мнение отдельно взятой группы людей. Ошибочное мнение. Город и все болельщики «Зенита» так не думают», - резюмировал он.

Напомним, в декабре 2012 года фанаты «Зенита» опубликовали манифест, в котором обозначили, какие игроки достойны носить футболки петербургского клуба.

Отдельным пунктом в «Селекции-12» было оговорено появление чернокожих футболистов в клубе.

«Мы, как самый северный клуб из больших европейских городов, никогда ментально не были связаны с Африкой, впрочем, как и с Южной Америкой или Австралией и Океанией. Мы совершенно ничего не имеем против жителей этих и любых других континентов, но при этом хотим, чтобы за «Зенит» выступали, прежде всего, близкие по духу и менталитету игроки. Сейчас же «Зениту» чернокожие игроки навязываются чуть ли не силой и это вызывает только обратную реакцию», - говорилось в манифесте.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах