В петербургской подземке 1 июня пройдет акция, которую вместе проводит «Союзмультфильм» и оператор Wi-Fi компания «МаксимаТелеком», сообщает «Мойка, 78».
При подключении к Сети в мобильных телефонах возникнут всплывающие окна с необычными фактами о мультфильмах «Союзмультфильма».
«За 82 года существования киностудии было выпущено более 1,5 тысяч мультфильмов, думаю, пассажирам метро будет интересно узнать малоизвестные факты о том, как делались анимационные шедевры, о популярности наших мультгероев за рубежом и работе аниматоров», — прокомментировала председатель правления киностудии Юлиана Слащева.
Пассажиры узнают, как называют Чебурашку в Финляндии, сколько создателям мультиков приходится потратить сил, чтобы создать минуту фильма.
Также петербуржцы узнают, что Карлсон на самом деле любил тефтели, а не варенье.