С 17 октября канал начнет вещать под новым названием и логотипом – ПЕРЕЦ. Вместе с брендом практически полностью изменится сетка программ, в которой появятся новые для отечественного телевидения форматы. Вести передачи будут звезды кино, ТВ и интернета. Объем перемен таков, что канал, фактически, будет создан заново.
Как сообщили SPB.AIF.RU в пресс-службе телеканала, ПЕРЕЦ делает ставку на зрителей в возрасте от 25 до 59 лет. Ядром целевой аудитории должны стать люди 35-45 лет.
«Сорокалетние люди сегодня – совсем не те, что были раньше. Это поколение людей, которые в юности зажигали на рейвах, делали себе пирсинг, возможно, даже пробовали изменять сознание. Теперь они остепенились, родили детей, построили дома. Их нынешний физический возраст не всегда соответствует эмоциональному, они все еще готовы зажигать, но уже виртуально. И, конечно, они активно пользуются интернетом, где привыкли к существенно более острому контенту, чем тот, что дает им сегодня ТВ», – говорит Дмитрий Троицкий, генеральный директор телеканала ПЕРЕЦ.
Ключевой жанр для нового канала – «реалити» во всех его формах, от реальных шоу до сериалов с реальными людьми. Также на ПЕРЦЕ появятся остросюжетные передачи со звездами, скетч-шоу, сатира, тележурналы о жизни в столице и регионах.