Примерное время чтения: 1 минута
38

... продавцы «дурят» покупателя?

Категория:  Архив

- Торговля часто идет на подобные хитрости, чтобы привлечь покупателей, - разъясняет ситуацию председатель Общества защиты потребителей Санкт-Петербурга Галина Козловская. - Вроде бы нарушения закона здесь нет: на ценнике представлена вся информация, она достоверна, точно указана стоимость со скидкой и без. А вот каким шрифтом, на что сделан акцент - другой вопрос. Конечно, честнее написать крупным форматом основную цену и рядом - льготную. А так действует чисто психологический эффект. Человек видит броские цифры и приобретает товар, думая, что столько заплатит на самом деле. Однако если у него нет дисконтной карты, он выложит больше. Во время проверок мы указываем бизнесменам на некорректность подобных уловок.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах