174

«Заморозка» - хорошо или плохо?

Санкт-Петербург, 20 декабря – «АиФ-Петербург». 

Это свойство начинает ценить всё больше и больше россиян, стремящихся вести здоровый образ жизни в условиях недостатка времени. Особенно это актуально для жителей крупных городов вообще и Санкт-Петербурга в частности - благодаря близости к Европе жители нашего города первыми «подхватывают» многие западные тренды, в том числе моду на healthylifestyle.

Однако,замороженные и охлажденные продукты требуют строгого соблюдения температурного режима на протяжении всего срока от производства до приготовления. Именно здесь кроется опасность для потребителя. Ведь строительство складов, где можно хранить эти продукты в соответствии с правилами заметно отстает от роста спроса на «заморозку». Несмотря на довольно большое число складов-«холодильников» в Петербурге и Ленинградской области, большинство из них построены в 80х годах и даже раньше, когда требованиях к качеству хранения продуктов были совсем другими. На этих устаревших складах очень сложно хранить современные продукты. Да их площадей и не достаточно для растущих запросов горожан.

При этом новых современных «холодильников» очень мало. В том числе из-за кризиса 2008 года, когда было приостановлено множество строительных проектов.

Большинство бизнесменов в тех сложных условиях предпочли отказаться от масштабных строек. Однако собственники низкотемпературного терминала на Волхонском шоссе – Юрий Корзников и Алексей Абрамов не сдались. В течение четырех лет они изыскивали возможность возобновить строительство, замороженное из-за резкой стоимости обслуживания займа на строительство. И, наконец, в конец 2012 года, требования кредиторов были удовлетворены. Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти утвердил мировое соглашение НПП «Лазерные системы» с ее кредиторами.

Возобновление строительных работ, ставшее возможным благодаря настойчивости Юрия Корзникова и Алексея Абрамова, даст магазинам города возможность получать продукты, хранящиеся в точном соответствии с требованиями производителей. Ведь новый терминал будет оснащен самым современным оборудованием, позволяющим поддерживать температуру от +6°Сдо - 24 °С, а удобное расположение «холодильника» вблизи от развязки КАД и Таллинского шоссе позволит оперативно развозить продукты по магазинам, опять же без нарушения температурного режима.

«Учитывая, что до «заморозки» проекта мы успели возвести «коробку» склада и подвести его под крышу готовность терминала сейчас можно оценить примерно в 70%, - сообщил Юрий Корзников. – Для запуска нам нужно провести коммуникации, установить оборудование и подготовить территорию. В условиях нормального финансирования наш «холодильник» может начать работу меньше, чем через год».

 

Смотрите также:

Оставить комментарий (1)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах