Санкт-Петербург, 20 декабря – «АиФ-Петербург».
Это свойство начинает ценить всё больше и больше россиян, стремящихся вести здоровый образ жизни в условиях недостатка времени. Особенно это актуально для жителей крупных городов вообще и Санкт-Петербурга в частности - благодаря близости к Европе жители нашего города первыми «подхватывают» многие западные тренды, в том числе моду на healthylifestyle.
Однако,замороженные и охлажденные продукты требуют строгого соблюдения температурного режима на протяжении всего срока от производства до приготовления. Именно здесь кроется опасность для потребителя. Ведь строительство складов, где можно хранить эти продукты в соответствии с правилами заметно отстает от роста спроса на «заморозку». Несмотря на довольно большое число складов-«холодильников» в Петербурге и Ленинградской области, большинство из них построены в 80х годах и даже раньше, когда требованиях к качеству хранения продуктов были совсем другими. На этих устаревших складах очень сложно хранить современные продукты. Да их площадей и не достаточно для растущих запросов горожан.
При этом новых современных «холодильников» очень мало. В том числе из-за кризиса 2008 года, когда было приостановлено множество строительных проектов.
Большинство бизнесменов в тех сложных условиях предпочли отказаться от масштабных строек. Однако собственники низкотемпературного терминала на Волхонском шоссе – Юрий Корзников и Алексей Абрамов не сдались. В течение четырех лет они изыскивали возможность возобновить строительство, замороженное из-за резкой стоимости обслуживания займа на строительство. И, наконец, в конец 2012 года, требования кредиторов были удовлетворены. Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти утвердил мировое соглашение НПП «Лазерные системы» с ее кредиторами.
Возобновление строительных работ, ставшее возможным благодаря настойчивости Юрия Корзникова и Алексея Абрамова, даст магазинам города возможность получать продукты, хранящиеся в точном соответствии с требованиями производителей. Ведь новый терминал будет оснащен самым современным оборудованием, позволяющим поддерживать температуру от +6°Сдо - 24 °С, а удобное расположение «холодильника» вблизи от развязки КАД и Таллинского шоссе позволит оперативно развозить продукты по магазинам, опять же без нарушения температурного режима.
«Учитывая, что до «заморозки» проекта мы успели возвести «коробку» склада и подвести его под крышу готовность терминала сейчас можно оценить примерно в 70%, - сообщил Юрий Корзников. – Для запуска нам нужно провести коммуникации, установить оборудование и подготовить территорию. В условиях нормального финансирования наш «холодильник» может начать работу меньше, чем через год».
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть