Примерное время чтения: 4 минуты
125

Павел Андреев: «Главная тенденция - покупатели возвращаются»

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 14. Аргументы и факты - Петербург 07/04/2010

О том, чего ждать клиентам и рынку от ЛЭКа в 2010 году, рассказал руководитель компании Павел Андреев.

- "АиФ-Петербург": В прошлом году в адрес ЛЭКа было выпущено немало критических стрел. Что можете ответить оппонентам?

- Павел АНДРЕЕВ: Мы не раз говорили о том, что компанию элементарно пытались очернить. Кому и зачем это было нужно, оставим в стороне. Нашей задачей всегда было выполнение своих обязательств перед клиентами. В 2009-м мы сдали более 200 тысяч квадратных метров, в 2010-м сдадим еще больше.

У нас десятки тысяч клиентов и приходят новые… Люди судят о работе по ее результатам, слухам и сплетням сегодня уже доверия нет.

- "АиФ-Петербург": В январе вы объявили о новой стратегии работы компании, можно вкратце изложить ее суть?

- П. А.: Строительный рынок справился с кризисом - это признают все. Но по его итогам стало очевидно - дальнейшее развитие требует новых форм работы. Выиграет тот, кто сумеет предложить клиентам исключительную скорость и качество строительства. Но и этого недостаточно. Ведь на отношение покупателя к компании очень влияет то, как его обслуживают, и не только во время строительства, но и по его окончании. Достичь за короткие сроки радикальных перемен на всех фронтах одновременно невозможно. Поэтому ЛЭК сконцентрирует все усилия на самом главном - сокращении сроков строительства, повышении качества жилья, решении вопросов с его финансированием…

- "АиФ-Петербург": Но почему вы решили передать обслуживание клиентов московской компании?

- П. А.: Так ведь питерская компания или столичная - это не важно. Главное - методы работы. Я долго искал партнера, который отвечал бы нашим представлениям о том, как надо обслуживать наших клиентов, который мог предложить что-то действительно новое, чем-то удивить.

- "АиФ-Петербург": Чем же вы намерены удивить в плане обслуживания?

- П. А.: Рецепт на самом деле прост, только в сытные времена, когда не было отбоя от покупателей, многие риэлтеры его забыли: клиент - главная ценность. Вся работа нашего альянса строится именно на этой основе - обеспечить высочайший уровень обслуживания. Я специально в нашем разговоре не употребляю слово «дольщики». За последние годы оно приобрело какой-то негативный характер, как производное от «тяжкой доли». А человек, пришедший купить жилье, должен чувствовать себя именно Клиентом с большой буквы. Он может быть абсолютно спокоен за вложенные деньги, и каждая деталь обеспечит ему уверенность. Покупка нового жилья должна быть праздником, а не поводом для тревог и разочарований. Я уверен, что с нашим новым партнером мы сумеем этого достичь в кратчайшие сроки.

- "АиФ-Петербург": На пресс-конференции по случаю создания нового альянса вы грозились совершить, по сути, революцию и строить дома всего за год?

- П. А.: Для нас это программа-максимум. И я не вижу в этом ничего невозможного. В Штатах так строят, в Китае так строят, да много есть стран, где это обычное явление. Все дело в новых технологиях и методах работы. Понятно, что скепсиса по этому поводу будет немало. Но мы уже привыкли. Мы 17 лет строим дома в городе и всегда стремились идти на шаг впереди всех. И те, кто вчера не верил в то, что задуманное нами возможно, через год уже старались перенять наш опыт.

- "АиФ-Петербург": Как вы оцениваете перспективы рынка в 2010-м?

- П. А.: Главная тенденция уже многими озвучена - покупатели возвращаются. Мы, в свою очередь, наращиваем темпы работы и предлагаем новый уровень и строительства, и сервиса.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах