Вернули всё
«ХИТРОШОПИНГ. Верни деньги за покупки» – такое оригинальное название дала акции сеть №1 в Европе* по продажам бытовой техники и потребительской электроники Media Markt. В день совершения покупки 100% стоимости приобретённого товара могли вернуться покупателю на карту бонусными рублями. Кроме того, каждый участник получил шанс стать обладателем 500 бонусных рублей, даже ничего не покупая.
«Для меня выигрыш был полной неожиданностью, – рассказывает житель Санкт-Петербурга Александр ФЕЛИНСКИЙ. – Я, конечно, надеялся, но не ожидал. Почти 45 тысяч за холодильник и газовую варочную панель вернулись на бонусную карту в полной сохранности. «Молодец!», – говорят мне все без исключения друзья и знакомые. Настроение, конечно, отличное. Делать покупки на такую сумму, правда, не планирую, хотя… можно ведь сделать подарок близким».
Одной из особенностей акции стала её технологичность: она была доступна не только в магазинах сети, но и одновременно на официальном сайте ритейлера, на котором теперь можно найти победителей по городам России (mediamarkt.ru). Участвовать в акции покупатель мог ежедневно. Положительных эмоций всем нам сейчас не хватает явно. А когда их получают тысячи, хорошее настроение передаётся по цепочке, люди радуются удаче других. Ведь всегда приятно получить обратно стоимость покупки, даже если она небольшая. А когда это холодильник, телевизор или, к счастью, что-то покрупнее – приятно становится вдвойне.
Аж мандраж
«Мы с женой выбирали телевизор. К нам подошёл консультант и предложил поучаствовать в акции при оплате покупки, – делится Сергей САУШКИН. – Когда выиграл, потерял дар речи, мандраж меня бил пока вечером не лёг спать. Всё-таки 124 тысячи! Они, родимые, полностью вернулись на карту бонусными рублями. И мы даже успели уже их потратить. С радостью!»
По итогу 4-х дней акции число победителей превысило 6 тыс. человек, сумма возвращённых бонусов свыше 15 млн, а максимальный выигрыш составил 197 675 бонусов. При этом, обладателями самых крупных выигрышей стали покупатели телевизоров и крупной бытовой техники.
* По итогам исследования компании «Плэнет Ритейл ГмбХ», группа «Медиа-Сатурн» - лидер по объему розничных продаж электронных устройств в Европе в 2009-2013 годах.
На правах рекламы