Санкт-Петербург, 15 марта - «АиФ-Петербург». В библиотеке Маяковского вечером 14 марта было необычно многолюдно – в переполненном зале собрались не столько читатели, сколько почитатели, а также непримиримые антагонисты депутата Виталия Милонова. Среди последних, разумеется, представители гей-сообщества.
О гей-пропаганде замолвите слово
На встрече присутствовала в основном молодежь – модные хипстеры фотографировали популярного депутата на айфоны и айпады, а чуть поодаль, в задних рядах, толпились крепкие парни с ехидной улыбкой и бритыми затылками. Видимо, соратники депутата из «Народного собора». На футболках замысловатые цитаты: «Если Бог за нас, кто против нас» и «Православие или смерть». Последний лозунг, кстати, в Российской Федерации признан экстремистским, но молодых людей это, похоже, не смущает. При любом остром вопросе про геев ребята толкали друг друга в бок и переговаривались. Впрочем, была в зале и взрослая серьезная публика.
Выступление борца с пропагандой гомосексуализма открыла группа «Гопота» с бессмертным хитом про голубых и Милонова.
В этом городе-герое Ленинграде, Ленинграде
Из окна летят помои и бомжи в парадке гадят
А еще мы стадиона года ждем уже четыре
Говорят, что виноваты голубые
Непривычный для библиотечных стен репертуар пришелся Милонову по вкусу. Сам Виталий Валентинович с удовольствием подпевал.
- Хорошо, что собрались не в содомитском месте, а в библиотеке, - радостно выдохнул Милонов под скромные аплодисменты.
Затем всеобщее благодушие уступило место критике. Острые вопросы сыпались из зала один за другим.
- Объясните, что значит пропаганда гомосексуализма? Какое право вы имеете решать, какие выставки нам смотреть, а какие нет? Благодаря вам о геях говорят вдвое чаще, а бедных стариков меньше не стало.
Милонов еле успевал уворачиваться. Впрочем, удары депутат принимал стоически. От вопросов уходил мастерски.
Читайте также: | |
---|---|
Виталий Милонов не знает, кто такой Стивен Фрай | |
Стивен Фрай не пускает журналистов на съемки фильма про геев | |
Стивен Фрай рассказал о встрече с Милоновым |
- Я уже устал отвечать на одно и то же, - вздыхал народный избранник. – Никто не лезет в личную жизнь, мы просто против того, чтобы идеи гомосексуализма навязывали детям, - пытался объяснить Милонов, но его объяснения мало кого удовлетворили.
- Вот вы говорите, пропаганда, а то, что вы сегодня жали руку открытому гею Стивену Фраю, не является пропагандой гомосексуализма? – спросил журналист под одобрительное улюлюканье зала.
- С точки зрения шутки вопрос хороший, – изрек после затянувшейся паузы народный избранник. – Я пожал ему руку, потому что любой человек небезгрешен. И я небезгрешен. И Стивен Фрай. Человек создан по образу и подобию Божию, каждый со своими недостатками. Но если серьезно, то его идеи - идеи современной Европы – насаждать «секспросвет» в начальной школе – это дико для России, хотя для Европы это норма. И я убежден, что родители должны влиять на созревание ребенка, дайте возможность нашим семьям самим воспитывать наших детей!
«Я не держусь за место политика»
Вопросы про британского комика, актера и писателя Стивена Фрая, взбудоражившего Петербург своим коротким визитом, продолжались. «Открытая библиотека» продемонстрировала отрывок из его эксклюзивного интервью, где Фрай назвал Милонова «образованным дураком». «Вся злость и нетерпимость от глупости», – говорил с экрана исполинский Фрай, а сидящий за столом Виталий Валентинович лишь ехидно улыбался, готовясь к ответному удару.
- Он приехал и уехал, а Россия была и будет великой страной – сказал патетично Милонов, добавив, что Фрай не является тем авторитетом, на который стоило бы равняться российской молодежи.
Провокации на этом не кончились. Из зала Виталия Милонова спросили: не собирается ли он запретить евреев, имеет ли он право за бюджетные деньги заниматься разжиганием ненависти, может ли античная литература с Сафо и Платоном считаться пропагандой гомосексуализма, и соответственно запрещаться?
- Античная литература – это часть истории, история по закону не подпадает под понятие пропаганды, - заметил Милонов и грустно добавил, что Римская империя пала из-за того, что «разложилась изнутри».
Затем микрофон взяла пожилая женщина в голубой шляпе.
- Я православная, часто езжу на Валаам, - начала она под одобрительную улыбку Виталия Валентиновича. - Но я не понимаю, на каком основании вы хотите лишить меня возможности смотреть выставки, которые я хочу, - неожиданно сменила дискурс дама. – Почему вы хотите решить за меня? - возбужденно спросила она.
Снова выдохнув, Милонов продолжил приводить свои доводы против.
- Это кощунство - открывать в Петербурге эту выставку (Icons Марата Гельмана - прим. ред.) посреди великого поста! Это деградация, когда в такое время некие дельцы пытаются провернуть свои политические дела. Не получится нагнуть Россию, - эмоционально высказался депутат. – А православный человек не ходит на такие выставки, спросите у батюшки в монастыре на Валааме, - посоветовал депутат, добавив, что будет делать все возможное в правовом смысле, чтобы не допустит открытия Icons.
В ход пошли каверзные вопросы на ветхозаветную тематику.
- На скрижали Моисея одна из заповедей была «Не укради», а как вы относитесь к открытой информации о том, что в вашу пользу приписали около 7,5 тысяч голосов на выборах в парламент?
Очередной выстрел, казалось, добьет уставшего дуэлянта.
- Люди, которые считают, что голоса посчитали неправильно, могут обратиться в суд, – начал Милонов. - И вообще, я не держусь за место политика, - устало выдохнул он. – Когда Господь определит, я буду заниматься своим любимым делом (Виталий Валентинович служит пономарем в одной из церквей - прим. ред.). Я - нечестный человек, равно как и все вы, потому что нет ни одного честного человека в этом зале. Я живу больше вас, следовательно, я хуже вас. Многие называют нашу политику аморальной, но именно от нас зависит то, какой она будет в будущем.
Обвинения продолжали сыпаться на голову опечаленного и уставшего под конец встречи Виталия Милонова, что, мол, запрещает он теорию Дарвина в школах и плохо влияет на имидж Петербурга в Европе и вообще делает шаги на пути к тоталитаризму.
- Я молю Господа, чтобы не видеть вас погибающими. Господь дал свободу, и никто не имеет права ее отбирать, - печально заключил парламентарий.
- Ни на один вопрос по существу не ответил, - возмущались дамы, забирая вещи в гардеробе по окончанию встречи. – Все его православие такая же фикция, как и все, что он говорит и делает, - недовольно бросила женщина, натягивая берет.
Сам герой вечера уходил со встречи слегка подавленный, но все же с высоко поднятой головой.