
- Водитель - простой работяга, и он не снимает с себя ответственности, - рассказал корреспонденту SPB.AIF.RU. - Но ведь нужно учитывать и другие факторы. При осмотре автобуса были выявлены некоторые технические изменения в педали газа. Кроме того, были произведены ремонтные работы с применением сварки в рулевом управлении, а также установлены разные колеса на оси (что запрещено правилами ПДД). Буквально на днях я пообщался с еще одним водителем из этого парка, которому в свое время предложили работать на том злополучном автобусе. Сев за руль, он удивился, что к педали газа прикручена деревяшка - педаль западала. И ездить на такой машине он отказался.
Протокол допроса у меня на руках. Как заметили его коллеги, на целом ряде автобусов нарушений ПДД просто не избежать.
По словам защитника, коллеги водителя назвали попавшую в ДТП машину «автобусом смерти».
- Могло ли все это стать причиной трагедии, должны выяснить специалисты, - считает адвокат. - К тому же водители автобусов уже не раз жаловались, что из-за затянувшейся стройки «Стокманна» они должны из третьего ряда перестроиться в первый, чтобы подъехать к остановке. В тот день на дороге была наледь и каша из снега и грязи. Значит, дорожные службы тоже должны нести ответственность. Что касается усталости водителя, то он действительно проработал две смены подряд, что законом не запрещено. Попросило руководство. Причем он впервые сел за руль именно такого типа автобуса. В 58 лет выбирать особо не приходится.
Многие коллеги встали на защиту водителя автобуса, так как сами знают, что такое ездить на ЛиАЗах по заледеневшему Невскому проспекту, проявляя чудеса вождения. На этот раз чуда не случилось.
Напомним, что 3 февраля автобус маршрута №15 компании «Пассажиравтотранс» выехал на тротуар и врезался в автобусную остановку. В результате 2 человека погибли и 8 оказались в больнице. Возбуждено уголовное дело, водителю грозит до 7 лет лишения свободы.
ФОТО АВАРИИ НА НЕВСКОМ
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть