В Петербурге прошёл Ежегодный международный Петербургский пиар-саммит. Более чем 500 его участников из 50 регионов России обсудили актуальные вопросы, объединённые главной темой мероприятия – «Масштабирование бизнеса онлайн и международные направления».
Саммит пиарщиков открылся во время пресс-конференции в Торгово-Промышленной палате Петербурга. В этот же день была проведена «менторская гостиная», а вечером состоялась прогулка с гидом по достопримечательностям культурной столицы.
В работе пиар-саммита приняли участие свыше 500 человек, в числе которых – политические и общественные деятели РФ, дипломатические представители иностранных государств, члены Союза пиарщиков из 50 регионов страны России, топовые эксперты всех сфер продвижения в онлайн, владельцы среднего и крупного бизнесов, блогеры-миллионники, а также журналисты и владельцы СМИ. В отеле «Коринтия Санкт-Петербург» их ждала насыщенная деловая программа со спикерскими секциями.
В заключении второго дня саммита председатель Cоюза пиарщиков РФ Мария Тарханова презентовала аудитории новый эксклюзивный продукт, созданный в коллаборации Союза с Торгово-промышленной палатой.
«Мы держим руку на пульсе событий, и давно плотно взаимодействуем с властью. Все это позволяет нам быстро ориентироваться в векторах развития отрасли. Пиарщик – это давно уже не только тот, кто помогает продвигаться и становиться медийным. А тот, кто решает Ваши проблемы! Вчера пиар предвидел проблемы с репутацией, и мы изобрели репутационную страховку. Сегодня пиар способен повлиять на возникшую проблему с налогами. Какая проблема будет завтра? Посмотрим. Но беспокоиться не о чем. Мы – рядом», – сказала она.
Её поддержали председатель организатора саммита – Союза пиарщиков РФ по Петербургу и Ленобласти – Жанна Чернякова и её заместитель Анастасия Демичева.
«Нам очень ценно, что мы даем возможность участникам решать сразу ряд задач: презентовать свои продукты и проекты, коммуницировать со СМИ, подбирать амбассадоров и узнавать о новых трендах в пиаре. В настоящей момент в России нет альтернативной площадке, на которой в моменте могли бы встретиться представители бизнеса, госструктур, СМИ и блогеры, а также пиарщики. А благодаря тому, что с 2024 года союз пиарщиков России стал международной организацией теперь, мы ещё и взаимодействуем с дипломатическими персонами давая нашим клиентам возможности выйти на международный рынок», – заключили они.
Ранее международная премия United Talents Award начала свой новый сезон, объявив имена членов жюри на 2024 год. В его состав вошли представители Общественной палаты РФ, консулы дружественных стран, крупные предприниматели, деятели культуры, активисты общественных организаций и независимые эксперты. Каждый год экспертное жюри изучает заявки и отбирает достойных для премии талантов. Церемония награждения пройдёт в июне в Торгово-промышленной палате Санкт-Петербурга, где победители получат статуэтки и специальные призы.