Клуб "69" устроил вечеринку, посвященную своему пятилетию, и рассказал о планах на будущее. Рубежным для заведения стал пожар 2 января, но уже через пару месяцев гей-клуб вновь распахнул двери. За время ремонта изменили интерьер, установили суперсовременную световую и звуковую аппаратуру, но главное - решили начать новую "культурную жизнь".
Журналистам продемонстрировали новаторские поиски: четыре очаровательных юноши танцевали "Кармен-сюиту" в оригинальном пластическом осмыслении (ну этого-то как раз можно было ожидать), но также и в неожиданной музыкальной трактовке - под квартет русских народных инструментов! Играл "Ма.гр.иг.ал." Игоря Пономаренко, который и стал теперь худруком клуба. Впрочем, живой звук балалайки и баяна накладывался на энергичную запись электронной музыки, в результате получалась зажигательная смесь. Игорь заявил, что хочет добавить в программы клуба больше эксперимента, проводить джазовые вечера, приглашать из-за границы гей-театры. Стремление к высоким рубежам отразилось и на составе приглашенных - среди них было немало серьезных музыкальных критиков, завсегдатаев Филармонии и Мариинки. Критики держались достойно - каверзных вопросов не задавали, выражения их лиц были не более уксусными, чем после некоторых симфонических концертов или премьер.
Хозяин клуба Сергей Бодров (не путайте со знаменитым "Братом"), сходу заявив, что сам он не гей, с братской любовью говорил о посетителях, о том, что в клубе царит атмосфера доброты. А вот вокруг - атмосфера непонимания: "Видели, у нас на входе изображен морячок? Так вот, буду вынужден это снять, потому что проходящие увидели какое-то извращение. Мы не хотим, чтобы нас ассоциировали с чем-то ненормальным. Хотим показаться с другой стороны, поэтому уходим от стриптиза, от стереотипа. Голые тела показываем в ином виде".
Клубу, действительно, нелегко приходится, конкуренты так и готовы оболгать. К примеру, здесь готовились принять сэра Элтона Джона, но звезде наговорили про заведение всяких ужасов и увели в другое место. А модельера Гальяно напоили, чтобы только он не смог по достоинству оценить наш "69". Зато Владимир Жириновский преодолел все препоны, бывали в клубе и другие члены Государственной думы. А "первый открытый гей-конгрессмен" Барни Франк сказал, что у них, в Вашингтоне, клуба на таком уровне нет!