За это время произошло многое: разработчики из Monolith Productions успели поссориться с издателем, потерять права на бренд, начать работы над собственным проектом в той же вселенной. Параллельно выходили официальные дополнения к первой части, которые только раздражали фанатов своей унылостью и вторичностью. Наконец, Monolith Productions сумели выкупить права на бренд, и F.E.A.R.2: Project Origin, наконец, увидел свет.
Сиквел продолжает события оригинала и знакомит нас с повзрослевшей Альмой. Несчастная жертва экспериментов по-прежнему активно ищет свое потомство, но использует для этого куда более разрушительные силы: она запросто взрывает полгорода, растворяет в воздухе бойцов спецназа и с видимым удовольствием пугает нового главного героя игры, спецназовца Беккета. Между ним и Альмой установилась (не без внешнего вмешательства, конечно) противоречивая, но очень сильная связь. Сюжет, одним словом, снова на высоте: тут есть интрига, мистика, есть фирменная атмосфера и действительно пугающие сцены. И, что самое главное, есть намеки на продолжение.
А сама игра стала более разнообразной: в F.E.A.R.2 появились открытые пространства, снайперские дуэли, прогулки на больших шагающих роботах и пальба из станковых орудий. Игра под завязку наполнена событиями, и скучать тут точно не приходится. Все это дополняется отличной графикой, продуманным, богатым на всевозможные детали дизайном уровней и разнообразным арсеналом средства уничтожения противника, включая лазер и энерго-пушку, буквально расплавливающую врагов. Но есть и проблемы: враги по сравнению с оригиналом поглупели, и теперь берут не умением, а числом.
Формально тому есть даже сюжетное объяснение: если в первой части бойцами-клонами управлял кадровый военный, то во второй – необученная тактическим премудростям Альма. Но фактически игра стала проще, и потому заявленная возможность использовать предметы окружения, чтобы соорудить импровизированное укрытие, практически не используется. Лишь ближе к финалу игра бросает серьезный вызов игроку, но там приходится использовать скорее не укрытия, а фирменный рапид, эффект замедления времени. Тем не менее, перед нами, безусловно, один из лучших шутеров за последние годы. Интересный, пугающий и напряженный.
ТРЕЙЛЕР ИГРЫ
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть