Примерное время чтения: 2 минуты
59

Дверь без права установки

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 17 28/04/2004

Хочу рассказать вам о "ненавязчивом" сервисе, с которым столкнулись, ремонтируя дочке комнату. Ей скоро сдавать выпускные экзамены в школе, поступать и, мы надеемся, учиться. Поэтому ремонт в ее комнате решили сделать раньше, чем во всей остальной квартире.

С обоями, цементом и красками худо-бедно справились сами. Стали искать дешевую дверь. Объехали полгорода, наконец, в строительном магазине на улице Уточкина нашли - обтянута пленкой под дерево, смотрится эффектно и стоит всего 2700 рублей с доставкой до подъезда. Муж у меня работящий, но не столяр, так что спросила про установку. Да, говорят продавцы, есть такое дело. Все установят через три дня после доставки, обойдется рублей в 800-1000. И дают два телефона установщика Валеры, домашний и мобильный.

Привезли заказ вовремя. Звоню. Там записывают наш адрес и телефон, обещают связаться через 5 дней. В назначенный вечер не занимаем телефон, а он молчит. Прошу мужа самому набрать их номер. "Сколько у вас дверей? - спрашивает Валера. - Одна? А живете где? В конце Планерной улицы? Нет, из-за одной двери мы в такую даль не поедем".

Утром звоним в магазин. "Установщики отказались приезжать? Ну ладно, оставьте ваши телефоны, сегодня подберем кого-то еще". День проходит, другой. Честно ждем, думая, что лучше бы дверь установил специалист, знакомый с продукцией фирмы. У мужа терпение лопнуло - нашел по объявлению какую-то контору, которая работает даже в выходные. Приехал через три дня мастер, установил, правда, взял не 800, а 1400. Но не в переплате дело, а в нервных клетках и в потерянном времени. Почти десять дней вместо трех в нашем маленьком коридоре стояла дверь, на которую натыкались то мы, то дочка, то двухлетний сын. Вот вам и капитализм, при котором клиента должны "облизывать". Или в придачу к дешевым покупкам сервис не полагается?

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах