Этой осенью один из самых известных производителей российского кондитерского рынка обновил линейку своей шоколадной продукции. Петербуржцев ждёт много новых вкусных конфет от фабрики им. Н.К. Крупской и других брендов «Оркла Брэндс Россия».
Произведение искусства
История кондитерской фабрики имени Н.К. Крупской началась в 1938 году. Тогда в соответствии с приказом Наркомпищепрома была запущена в работу шоколадная фабрика, созданная на базе фабрики-кухни. В 2006 году фабрика имени Крупской была приобретена норвежским концерном «Orkla». Сегодня это производственный комплекс где применяется как новое высокопроизводительное оборудование, так и традиционное ручное - для изготовления элитных шоколадных изделий. Как и прежде, главным приоритетом фабрики имени Н.К.Крупской остается сохранение традиционного вкуса и качества. Это означает бережное отношение к многолетним традициям кондитеров, и готовность отвечать новым требованиям современной жизни. Все эти принципы в полной мере воплотились в новой линейке сладкой продукции.
В 2013 году компания «Оркла Брэндс Россия» закупила дорогостоящее темперирующее и аэрирующее оборудование, чтобы вкусовые характеристики наших продуктов стали ещё современнее и отвечали предпочтениям самых требовательных ценителей конфет. Аэрирование - это насыщение воздухом, а темперирование – специальная температурная обработка с поэтапным охлаждением. Благодаря этому начинки приобретают структуру нежного воздушного мусса. Данные технологии используются, прежде всего, в премиальных конфетах «Вернисаж» от Крупской. Теперь они содержат новые муссовые начинки, произведённые из бельгийских ингредиентов.
К слову, серии продуктов под брендом «Вернисаж» - это результат многолетнего плодотворного сотрудничества Фабрики им. Крупской и Государственного Русского Музея. В концепцию изначально заложена очень интересная идея - отношение к премиальному шоколаду и конфетам, как к произведению кондитерского искусства, воплощающего в себе многолетние традиции и самые последние инновации в изготовлении шоколада, огромный опыт шоколатье и высочайшее качество исходных ингредиентов. Всё это сочетается с высокохудожественной лаконичной и даже немного строгой, но изысканной, упаковкой. В ней используются лучшие шедевры российских художников из коллекции Русского Музея. В самое ближайшее время линейка «Вернисаж» будет дополнена весовыми конфетами: с уже известным вкусом «сливочный мусс и цельный фундук в молочном шоколаде», и новым оригинальным – «трюфельный мусс в тёмном шоколаде».
Микс любимых вкусов
В первой половине 2013 года компания «Оркла Брэндс Россия» выпустила целую серию новых конфет – «Белочка» мини, «Сладкое лето», «Подарок солнца», «Ключик счастья» и др., которые уже сейчас нашли своего покупателя. Однако компания не собирается останавливаться на достигнутом. В конце октября были произведены очередные новинки в категории «Конфеты»: «Принцесса на горошине», «Микс любимых вкусов», «Любимая классика». «Принцесса на горошине» - это новые, модерновые конфеты в форме «шарик» двух сортов: со вкусом «апельсин-карамель» и «смородина-миндаль». Покупателю определенно понравится оригинальное сочетание нежной кремовой начинки с натуральным тёмным шоколадом. Нежная и одновременно игривая упаковка конфет и стильный этикет выгодно отличают эти конфеты на фоне конкурентов.
Интересно, что «Микс любимых вкусов» и «Любимая классика» - это нововведение для российского рынка конфет. На полках магазинов можно увидеть микс нескольких сортов одного вида конфет, но купить в одной упаковке несколько полюбившихся конфет российскому покупателю затруднительно. В Европе подобные миксы самых любимых конфет очень распространены и популярны. Поэтому «Оркла Брэндс Россия» решила «задать тон» на российском рынке и порадовать покупателям миксом полюбившихся конфет. Он объединяет наиболее популярные новинки в форме «мини» - «Белочка» мини с пралиновой начинкой, «Мишка на Севере» мини с воздушным рисом, «Особый» мини. А название конфет «Любимая классика» говорит само за себя – это любимые ещё с советских времен конфеты фабрики Крупской - «Мишка на Севере», «Белочка», «Караван пустыни» - в сопровождении новинки этого года под хорошо известным брендом - конфеты «Му-Му».
Тёмное и молочное наслаждение
Но и это ещё не все новинки осени. «Оркла Брэндс Россия» с удовольствием представляет новую линейку конфет в коробках «Ассорти». Это три новых набора конфет в тёмном и молочном шоколаде с кремовыми, помадными и помадно-желейными начинками. Набор конфет Ассорти в тёмном шоколаде с помадно-сливочной, шоколадной и ромовой начинками. Набор конфет Ассорти в тёмном и молочном шоколаде: апельсин и фундук, молочная карамель, чернослив-миндаль. И набор конфет Ассорти в тёмном и молочном шоколаде: вишня, капучино с воздушным рисом, ванильный пломбир.
Элегантный лаконичный дизайн, выполненный профессиональным художником в стилистике «модерна» сразу бросается в глаза. Яркие, но не кричащие цвета, замысловатые узоры и цветочный декор, а также использование тиснения золотой фольгой и конгрева, создают чарующую картину, которая обрамляет аппетитную начинку. Конфеты и соответствующие их вкусам фрукты, орехи и другие добавки представлены так аппетитно, что устоять – просто невозможно!
- Всем известно, какой популярностью на протяжении многих лет пользовались классические Ассорти от Фабрики им. Крупской - Набор конфет и шоколада 290г, и шоколадных дел мастерауверены, что новые Ассорти также найдут своих покупателей. Ведь ещё одним их достоинством стал оптимальный вес коробки - всего 195г, что делает конфеты доступными по цене более широкой аудитории.
Учитывая такой огромный ассортимент сладких новинок «Оркла Брэндс Россия», каждый житель Петербурга и Ленинградской области сможет найти для себя особое неповторимое лакомство.
«Открой Европу!»
В преддверии Нового года кондитерский рынок Петербурга пополнился ещё одной шоколадной новинкой – обновлёнными конфетами премиум класса - «Fluide Classique» и «Fluide Boutique». При их изготовлении также теперь используются технологии аэрирования и темперирования. Наряду с этим полностью изменилась и начинка - в состав этих конфет входят ингредиенты бельгийского производства. Как известно, бельгийцы - признанные во всем мире эксперты в производстве премиального шоколада и конфет. Всё это делает премиальные конфеты истинно европейским продуктом. Не зря при запуске этой эксклюзивной линейки её слоганом было - «Открой Европу!»
Между тем, изменился и дизайн упаковки. Коробки «Fluide Classique» и «Fluide Boutique» стали ещё более яркими и привлекательными. Вместе с качественными изменениями, расширилась и продуктовая линейка конфет. Появились два новых модных вкуса: серию «Fluide Classique» теперь дополняет сорт «Миндаль-корица в молочном шоколаде», а «Fluide Boutique - сорт «Печенье криспи с кокосом». Можно сказать точно, что эти конфеты станут роскошным дополнением к любому новогоднему подарку.