Как рассказал директор петербургского филиала сети «БВЦ» Андрей Марков, отличие формата shop in shop от других точек розничной торговли «яблочными» девайсами заключается в возможности непосредственного общения с Apple. Представители этой компании не только полностью привезли из Германии и смонтировали торговую зону Apple, но и обучили персонал, который готов дать любые консультации по линейке товаров, даже если вы не собираетесь ничего покупать.
Как рассказал исполнительный директор комании-ритейлера Данила Васкевич, продажи Apple в России стремительно растут, особенной любовью у покупателей пользуются новые iphone 4 и ipad. Все последующие новинки от Apple будут появляться в новом shop in shop с максимальной скоростью, поэтому «i-фанатам» больше не придется ездить за ними в Москву или вообще за границу.
Кстати, о новинках. До старта продаж долгожданного ipad 2 в России осталось совсем немного.