310

Элитный масс-маркет

В мае 2016 года компании по производству профильных систем для окон и дверей IVAPER исполняется уже 20 лет.

– Светлана Анатольевна, как родилась ваша бизнес-идея?

Светлана Иванова:– Признаюсь, что идея обеспечить российский рынок качественными и современными окнами пришла моему коллеге и партнёру Андреасу Пертелю. В 1994 году он прибыл в Россию для того, чтобы изучить возможность экспорта в Германию дверей из дерева. Он и заметил, что у нас в то время практически не было пластиковых окон, которые в Европе уже на тот момент являлись предметом первой необходимости в жилищном строительстве. Благодаря этому наблюдению наша компания стала одним из первых поставщиков готовых пластиковых окон из Германии на российский рынок. Изначально это была работа под заказ, но спрос рос очень быстро. Появились и выросли местные производители окон. До 2003 года оконные профили импортировались из Германии. В начале 2000-х спрос стал настолько масштабным, что было принято решение о размещении производства профилей в Петербурге.

Светлана Иванова.
Светлана Иванова. Фото: Из личного архива

– На сколько выросли объёмы реализации за 20 лет?

– Статистика отрасли и нашей компании говорят о том, что рынок пластиковых окон за эти годы увеличился в десятки раз. Если на заре бизнеса нам приходилось рассказывать о пластиковом окне как о новом продукте, который либо не воспринимали 
всерьёз, либо пугались высокой цены, то теперь современный стеклопакет – это продукт абсолютно привычный и общедоступный.

– Сегодня конкуренция на рынке производства профилей из ПВХ очень высока. Как удаётся оставаться в лидерах?

– Действительно, конкуренция на рынке серьёзно выросла. Стоит только сказать, что российские компании-производители пластиковых оконных профилей являются потребителями 30% всего объёма ПВХ в стране. Усиление конкуренции привело к приятному для покупателя снижению средней цены на продукцию.

– Как обычному покупателю оценить качество оконного профиля?

– Зачем? Покупателю окна важны качество и функциональность готового изделия! Профили практически всех производителей, присутствующих на российском рынке, по своим качественным характеристикам очень близки. Их производство высокотехнологично, и его нельзя организовать в гараже. Поэтому большинство игроков на этом рынке, работающих длительное время и дорожащих своей репутацией, производят достаточно качественный продукт. Но грамотный потребитель понимает, что даже самый лучший профиль могут катастрофически испортить некачественное оконное заполнение, дешёвая фурнитура и плохой монтаж. Поэтому и покупатель должен обращать внимание на все составляющие окна.

– Сегодня популярность набирает частное малоэтажное строительство. Какие перспективы в связи с этим вы видите для компании?

– Линейка нашей продукции позволяет удовлетворить любой спрос, в том числе есть интересные предложения для владельцев частных домов. Например, в прошлом году мы вывели на рынок собственное «ноу-хау» – шестикамерную оконную систему IVAPER 82 с монтажной глубиной 82 мм и великолепными характеристиками по теплоизоляции. Если в дополнение к этому окну собственник предусмотрит установку рольставен, то он сможет снизить теплопотери дома, возникающие в области оконного проёма, до абсолютного минимума. Здесь уже важно обратить внимание на теплоизоляцию стен, чтобы она не отставала от показателей лучших окон.

– Экономический кризис, который переживает наша страна, сказался на вашей компании?

– Да, сейчас мы, как и другие производители рынка, переживаем спад спроса. Но это время мы намерены использовать для повышения эффективности бизнеса. Например, есть планы перенести логистический центр в промышленную зону «Шушары». Размещение на новой территории существенно улучшит эффективность предприятия и оптимизирует структуру доставки продукции до потребителя.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5

Самое интересное в регионах