75
Рейтинг вопроса
0
+ -

...почему не защищают шедевры?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 39. Аргументы и факты - Петербург 29/09/2010
Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 39 29/09/2010

- Никакого принципа нет, - поясняют в Русском музее. - Коллекции нашего музея более ста лет, и всё это время экспонаты поступали к нам из разных источников. А в частности, от великих князей, меценатов, из частных коллекций и других музеев (например, Эрмитажа) и прочее. Одни работы поступали вовсе без оформления, другие просто в рамках, третьи в рамках и стекле. И если стекло не портило внешний вид картины - мы его оставляли. Но специальной задачи заставить стеклом все ценные картины нет. Хотя такой вопрос уже поднимался не один раз. Дело в том, что через стекло меняется цветовая гамма картины и её внешний вид может быть просто испорчен. Однако когда мы отправляем какой-либо ценный экспонат на выставку за пределами Русского музея - мы специально заказываем для него стеклянное обрамление. Чтобы дополнительно защитить шедевр. Кстати, для картин необходимо специальное антибликовое стекло. кстати После того как в 1985 году один из посетителей Эрмитажа облил «Данаю» Рембрандта серной кислотой и её пришлось восстанавливать 12 лет - картину защитили бронированным стеклом.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5

Самое интересное в регионах