Юрик, студент медицинского вуза, подрабатывал в институтском морге санитаром. Это удобно: и денежка каплет, и опыт анатомический набирается, и адреналин выделяется, и спирт всегда под рукой. И как-то раз под Новый год в морге скопилось большое количество "невостребованных" тел - конец декабря выдался лютым и бомжи массово замерзали на улицах, а мертвых бомжей охотно употребляет медицинская наука, поскольку никому больше они не нужны.
Юрик в те дни оказался одинок - его бросила девушка, и он срочно нуждался в хорошей компании и забвении. И тогда он подговорил троих своих сокурсников встретить Новый год: в морге. Сказано - сделано. Юрик несколько дней копил спирт и заначку спрятал в сугробе возле стены морга. А вечером 31 декабря принялся украшать обитателей этого дома. Негнущихся, как манекены, окоченевших "жмуриков" он стал обряжать в простыни, заблаговременно стащенные в бельевой, завязывая их на манер римских тог. А для двоих наиболее симпатичных покойников Юрик припас одежду, которая должна была придать им сходство с Дедом Морозом и Снегурочкой. Причем роль Снегурочки отводилась единственному женскому трупу - он, правда, принадлежал бомжихе лет шестидесяти, но молодой и красивой Панночки в тот вечер не нашлось.
Юрик рассадил усопших вокруг праздничного стола (обычно на нем вскрывают трупы), а тут и живые гости пожаловали. Они принесли нехитрой студенческой снеди и дешевой водки, магнитофон и гитару. Один из них сожалел, что его девушка, узнав, где планируется встреча Нового года, почему-то отказалась с ним идти. Стали Юрик с товарищами есть, пить, петь песни, а потом захотелось плясать. К тому времени водка уже кончилась и в ход пошла заначка, выкопанная из сугроба. Поскольку ни одной женщины, кроме Снегурочки, в компании не нашлось, на танец приглашали ее. И хотя у нее были явные сложности с передвижением, она все равно плясала - в руках студентов-медиков.
Ребята так галдели, что не услышали звука открываемой двери, но истошный вопль, последовавший за этим, вынудил их прекратить танцы. На полу без сознания лежала сторожиха тетя Шура, которая, как она сама призналась потом, решила попользоваться спиртом, хранившимся в морге. Но зрелища "танца мертвых" не выдержали даже ее закаленные алкоголем и опытом работы в институте нервы. Студенты очень просили старуху не рассказывать начальству об их забавах, она обещала, подо что выпросила пол-литра спирта, но все-таки проговорилась, после чего был большой скандал и Юрика уволили, но потом взяли обратно, потому что других желающих там работать не нашлось.