48

Гонка по кольцу

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 45. Аргументы и факты - Петербург 09/11/2011

В последнее время состояние КАД вызывает у автолюбителей множество нареканий. Колейность, многокилометровые пробки, большое количество ДТП.

Корреспондент «АиФ-Петербург» проехал по трассе и попытался выяснить, обоснованы ли претензии водителей к Дирекции по строительству транспортного обхода Петербурга.

Тормозите! Вас снимают!

КАД не ругает сегодня только ленивый! И не зря. На мостах асфальт напоминает стиральную доску. Больше 90 километров в час не разогнаться. Но после пересечения с Пулковским шоссе асфальт пошёл идеальный. Лучшие немецкие автобаны бы позавидовали. Зато появились лихачи. Автолюбители часто жалуются, что из-за гонщиков на кольцевой часто создаются аварийные ситуации. Они шныряют из ряда в ряд, откровенно подрезают. Многие «летят» за 200.

- Эти «камикадзе» гибнут на кольцевой каждый день и добропорядочных водителей на тот свет тащат, - жалуется в специализированном блоге автолюбитель Степан Жуков. - Выжить при аварии на скорости свыше 150 километров в час практически невозможно. Даже если вы едете в бронированном джипе.

Западное полукольцо открыли совсем недавно, в конце августа. И сегодня движение там не такое интенсивное, как по восточному. Гони - не хочу. Но для лихачей установлены датчики скорости и камеры, которые фиксируют нарушителей. Так что если вы решили устроить на КАД гонку, будьте готовы к тому, что вскоре вам придёт письмо с требованием оплатить внушительный штраф.

Озеро в тоннеле

Одно из самых опасных мест на кольцевой - двухкилометровый тоннель под Финским заливом. На его открытии присутствовал премьер Путин, который полушутя-полусерьёзно заявил, что и не надеялся, что этот объект когда-нибудь сдадут. Сдали. Однако с первого же дня в нём стали разбиваться машины. Специалисты считают, что всему виной - несовершенная дренажная система тоннеля.

В дождливую погоду вода стекает в самое низкое место и образовывает там внушительные лужи. Водители на огромной скорости влетают в это озеро и не справляются с управлением. Дорожные службы даже ограничили движение по тоннелю до 60 км в час.

- Несколько раз там ездил и должен сказать, что скорость никто не сбрасывает! - делится впечатлениями водитель Роман Гаврилов. - Во-первых, знака, висящего над входом в подземку, многие не замечают, а во-вторых, лихачей у нас полно. Как летели по дамбе с огромной скоростью, так и продолжают нестись под землёй. Вот и бьются.

Я и сам чуть не въехал в зад впереди идущей машине из-за слепящего электрического света в начале тоннеля. Он так сильно бьёт по глазам, что в первые секунды абсолютно дезориентирует.

Где табло?

Самые большие нарекания высказываются в адрес восточного полукольца КАД. Его сдавали первым, поэтому асфальт уже несколько раз приходил в негодность. Всё лето дорожные службы перекладывали полотно, создавая огромные заторы. Асфальт там снимали и перекладывали лишь в середине каждой из полос, не затрагивая разметку. При перестроении из одной полосы в другую чувствуются небольшие неровности. Но если соблюдать дистанцию, то ехать можно без проблем. Об этом, кстати, просят и огромные световые табло над трассой. Правда, по каким-то причинам работает всего четверть из них, остальные бездействуют. Как пояснил генеральный директор ФГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода Петербурга» Вячеслав Петушенко, АСУДД - автоматизированная система управления дорожным движением - пока работает в тестовом режиме.

Проблемы и в районе Вантового моста. До открытия тоннеля под Финским заливом здесь было самое аварийное место. Зимой мост леденел, к лету асфальт приходил в негодное состояние.

И сейчас, несмотря на недавнюю перекладку асфальта, во многих местах дорога неровная. Особенно на стыках мостов. Даже премьер Путин отметил: «Надо взять под контроль качество покрытия, потому что не везде должным образом оно обеспечено».

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах