28.07.2004 00:00
Практически все краеведы уверены, что первым делом нужно изучать историю помещичьих усадеб, брошенных дворцов, разоренных церквей. На втором месте будут поиски корней местного населения и определения степени его родства с Рюриком. На третьем непременно окажутся события Великой Отечественной войны. И так далее, по убывающей. История промышленных сооружений окажется на последнем месте. И если про дворец или церковь, не говоря уже о Рюрике, можно где-то найти сведения, то про заброшенную фабрику, старинную мельницу, разрушенную ГЭС узнать можно только у местного населения, которое при ответе на этот вопрос сразу начинает выдвигать самые невероятные версии. Например, остов ветряной мельницы, похожий на крепостную башню, молва немедленно делает оборонительным сооружением, на котором якобы зажигали сигнальный огонь.
28.07.2004 00:00
Считается, что в индустрии моды занята четвертая часть человечества. Так ли, не так, судить трудно. А вот то, что потребителями моды является 100 процентов населения планеты, напротив, неоспоримо. Кто-то где-то когда-то придумывает все эти пиджаки и топики, ботинки и тапочки, сумки, шляпки, зонтики. Потом кто-то другой все это шьет, тачает, вяжет. Потом кораблями и самолетами, поездами и машинами "содеянное" доставляется в некую торговую точку, в которой уже мы с вами - потенциальные покупатели - оцениваем сугубо прагматически: модно - не модно, подходит - не подходит, дорого - дешево. А вот каким образом попал французский галстук на улицу разбитых фонарей, на потребительском уровне мало кого волнует. И даже если галстук свой вы полюбите больше всего на свете, то вряд ли подумаете с благодарностью о том неизвестном человеке, который необъяснимым образом нашел ваш аксессуар и доставил его прямо на вашу шею.
Самое интересное в регионах